Образец онной карты для урока производственного обучения инструкция

Проведение инструктажей в процессе обучения

Обучающиеся готовят самостоятельно, согласно сборникам рецептур, инструкционно-технологических карт, и восстанавливают технологию приготовления путем заполнения технологических.

  • Масса брутто, г Масса нетто, г 1. Бифштекс (вырезка). Жир животный топленый пищевой 7 7.
  • Выделены также и компетенции, на формирование которых влияет диагностика с помощью тестов, как-то: самостоятельность, ответственность.

http www. W3.org/TR/html4/loose. Dtd презентация ремонту урока по обслуживанию. На уроках производственного обучения мастер ставит следующие учебно-воспитательные цели.средства контроля и образец онной карты для урока производственного обучения измерения; определить пригодность средств контроля и измерения; оценить по этапам количественные и качественные стороны фактического хода производственного. Легко себе представить, как эти средства обогащают дидактический процесс и повышают его эффективность. Еще большие возможности содержатся в средства пятой и шесто й групп. Они могут репродуцировать все вербальные действия учителя и, кроме того, все богатство звуков и зрительных образов. В связи с этим как сложные средства они могут в значительно большей степени обогащать дидактический процесс, нежели средства, отнес енные к первой и второй группам, которые мы называем простыми средствами образец онной карты для урока производственного обучения 28, c.81. Более подробной характеристике простых средств можно уделить сравнительно меньше внимания, поскольку они не требуют подробных рекомендаций. Входящие методические в их со). Термин «Парацентрическая технология» означает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических  инструкций, с последующим выходом на контроль  и эталонное собеседование с педагогом. Под средствами обучения понимается все то, что используется педагогом для организации УВП по данной теме занятия. При пцто возможно реальное осуществление процесса индивидуализации, предоставление ученику права выбора метода и способа обучения, благодаря организации различных видов диалогового учения, одновременно на одном и том же отрезке учебного процесса (ПК ученик, ученик ученик,  ученик средства обучения, ученик педагог). В каждом диалоговом взаимодействии ученик затрачивает нужное ему  количество  времени для изучения материала, выбирает наиболее подходящее для него (для его стиля.

Межшкольный учебный комбинат г.Ханты-Мансийска

Производственное обучение Для глазуньи используют мелкую соль, которой солят белок, так как на поверхности желтка от соли остаются светлые пятна. Чтобы белок не вздувался и не разрывался, часть соли можно добавить в масло, на котором жарят яичницу. Желток можно при жарке посыпать молотым перцем. Готовят непосредственно перед подачей. Картофель, нарезанный бруслочками, выкладывают на разогретую с жиром сковороду до 140 160С, слоем 3 4 см и жарят до образования золотистой корочки, пе).